Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №14"

Адрес142306, Российская Федерация, Московская область, Чехов, Лопасненская, 14

Контакты администрации 8 (496)722-36-29 ms.detsad14@mail.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

 Управление МАДОУ ЦРР-д/с№14 г.Чехова осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом, нормативно-правовой базой , учредительным договором и действующими локальными актами и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.     Непосредственно управление и руководство МАДОУ ЦРР-д/с №14 г.Чехова осуществляет заведующий, главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.               

Основными формами управления в МАДОУ ЦРР-д/с№14 г.Чехова являются:    

       *Наблюдательный совет

       *Попечительский совет

       *Совет учреждения

       *Общее собрание трудового коллектива    

       * Педагогический совет     .       

  Для совершенствования организации управления ДОУ используется структура управляющей системы, которая должна решать управленческие задачи, выполнять управленческие действия и функции управления при реализации программы развития на основе: анализа, целеполагания, планирование, организации, руководства, контроля, коррекции.  В основу положена четырехуровневая структура управления:
Первый уровень структуры – уровень заведующего - Андреевой Ирины Александровны (по содержанию – это уровень стратегического управления).

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает

·         материальные;

·         организационные;

·         правовые;

·        социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

         Заведующий несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности ДОУ, создает благоприятные условия для развития ДОУ.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: совет учреждения, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень старшего воспитателя - Лазуренко Ирины Эдуардовны, заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе - Маршалюк Любови Болеславовны.

  Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Старший воспитатель определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной  работе с детьми, мобилизует педагогов на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

  Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, организацию труда обслуживающего персонала. 

  Четвертый уровень организационной структуры управления (по содержанию – это уровень оперативного управления) – уровень специалистов, воспитателей.        

  В ДОУ сформировалась слаженная, сильная, опытная управленческая команда. Ее отличают продуманная структура управления, четкое распределение функционала, высокая исполнительская дисциплина, способность к творчеству и самосовершенствованию, повышению квалификации, культура труда, коллегиальность принятия решений.