Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №14"

Адрес142306, Московская область, Чехов, Чехов, улица Лопасненская, дом 14

Контакты администрации

Публичный доклад «О результатах деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №14» г. Чехова в 2012-2013 учебном году

 

 Публичный доклад


«О результатах деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №14»

г. Чехова в 2013-2014 учебном году

 

                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание доклада

 

1.1 Краткая характеристика образовательного учреждения

1.2. Руководство образовательным учреждением

1.3. Сведения о контингенте  воспитанников

1.4. Программы, реализуемые в образовательном учреждении

1.5. Используемые педагогические технологии

1.6. Качественные и количественные данные о кружковой  работе (дополнительные образовательные услуги)

1.7.  Дошкольное образовательное учреждение  имеет специально оборудованные помещения для организации образовательного процесса

1.8 Оценка обеспечения преемственности и непрерывности в содержании образовательного процесса с учётом возраста детей

1.9. Опыт работы МДОУ в районе, городе и т.д.

II. Кадровое обеспечение педагогического процесса в МДОУ

III.  Наши традиции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публичный доклад
«О результатах деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №14»

г. Чехова в 2011-2012 учебном году

 

1.1 Краткая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 14»  расположен по адресу: 142306, РФ, Московская обл., г. Чехов,  ул. Лопасненская,  д.14, тел.72-2-36-29.

Детский сад открыт в 1972 года как учреждение общеразвивающего вида.

По проекту рассчитан на 210  мест.

До 1995 г. находился в ведомстве Чеховского регенератного завода. В 1995 году  включен в реестр и передан в муниципальную собственность.

Учредитель – Управление образования Администрации Чеховского муниципального района Московской области. Место нахождения и почтовый адрес Учредителя: 142300, РФ, Московская обл., г. Чехов, Советская площадь, д.3, тел. 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 14» - отдельно стоящее здание, расположенное в центре города. Ближайшее окружение  - МБДОУ детский сад №5 , МБОУ школа №3, городская библиотека.

 

Миссией образовательного учреждения является подготовка ребенка к дальнейшему обучению, сохранение психологического и физического здоровья, развитие индивидуальных способностей через преемственность  дошкольного и школьного звена, формирование позитивного имиджа детского сада, внедрение новых технологий.

 

Цель нашего учреждения:

Социальная зрелость личность выпускника, готового к личностному самоопределению, способного к адаптации и самореализации на каждой ступени своего развития.

 

Мы поставили перед собой задачи:

1.     Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоциональное благополучие.

2.     Развитие личности ребенка, его творческих способностей через приобщение детей к общечеловеческим ценностям.

3.     Обеспечение интеллектуального и эмоционального развития ребенка.

4.     Обеспечение преемственности между всеми сферами социального становления ребенка: семья – детский сад – школа.

 

Предметом деятельности МАДОУ является:

1.     воспитание и обучение, присмотр и уход, оздоровление детей дошкольного  возраста;

2.     реализация программ дошкольного образования;

3.     реализация дополнительных образовательных программ по направленностям:

-         социально- педагогической;

-         художественно – эстетической;

-         физкультурно – спортивной.

 

В МАДОУ ЦРР-д/с №14 осуществляется воспитательно-образовательная работа в соответствии с ведущими линиями развития дошкольников по направлениям:

1.      физкультурно – оздоровительное;

2.      интеллектуально – познавательное;

3.      социально – нравственное;

4.      художественно – эстетическое.

 

В систему базисного образования включены предметы, обеспечивающие превышение стандарта образования:

-       развитие познавательной деятельности;

-       «Познай себя» - социально-нравственное развитие.

 

         Педагогический  коллектив нацелен на гуманизированный, демократический подход к процессу воспитания и обучения детей, осуществление психолого – педагогического обеспечения развития дошкольников.   

   

В дошкольном образовательном учреждении созданы необходимые условия для оптимального функционирования и развития.

 

При организации воспитательно-образовательного процесса и решении поставленных задач в МАДОУ реализуется принцип индивидуально – личностного подхода к  воспитанникам.

 

  

 

Большое значение коллектив МАДОУ уделяет комфортности окружающей среды. Эстетичность, продуманность, многофункциональность размещения оборудования, мебели создают условия обеспечения комфортности, эмоционального благополучия, положительного микроклимата в каждой группе.

 

  

 

МАДОУ  в достаточном количестве оснащен мягким и жестким инвентарем. Имеется игровое и физкультурное оборудование, а так же методическое обеспечение. Состояние материальной и технической базы позволяет реализовать программы обучения и воспитания детей дошкольного  возраста, обеспечивать организацию жизни в детском саду.

Основной  принцип  взаимодействия  с  детьми  -  педагогика сотрудничества, доброжелательное отношение к ребенку.

 

       

 

     

  Перспективы развития МАДОУ направлены на:

 

-       максимальное удовлетворение интересов и потребностей детей.

-       повышение уровня физической подготовленности детей через создание оптимального двигательного режима, обеспечивающего удовлетворение  биологической активности и рационального соотношения разных видов деятельности, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

-       отход от жестко регламентирующих форм воспитания и обучения детей, реализация возможности персонализации образования, путем создания индивидуальных образовательных траекторий.

-       обогащение спектра оздоровительных и закаливающих мероприятий, профилактических процедур, способствующих  снижению заболеваемости детей, улучшение условий для оздоровления детей.

-       поиск инновационных подходов во взаимодействии МАДОУ с семьей, социальным окружением.

-       -  повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых технологий, направленных на формирование здорового ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Руководство образовательным учреждением

 

Руководит образовательным  учреждением  Андреева Ирина Александровна – руководитель первой категории. Имеет высшее образование.  Окончила Московский  областной педагогический колледж – педагогическое образование, а также Московскую Государственную Академию приборостроения и информатики – экономический факультет и НОУ ВПО Российский новый университет – юридический факультет. Педагогический стаж работы – 14 лет.  

 

             

Руководство  дошкольным образовательным учреждением регламентируется нормативно – правовыми  и локальными документами:

-       Конституцией Российской Федерации

-       Федеральным законом «Об образовании».

-       Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка  Российской  Федерации».

-       Конвенцией ООН о правах ребёнка.

-       Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.

-       Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.

-       Уставом  МАДОУ ЦРР – д/с  № 14.

-       Договором  между МАДОУ  и родителями (законными представителями).

-       Договором  между МАДОУ  и  Учредителем.

-       Трудовыми  договорами между администрацией и работниками.

-       Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом.

-       Правилами внутреннего трудового распорядка.

-       Положением о Совете педагогов.

-       Положением о родительском комитете и др. 

Управление МАДОУ осуществляется с опорой на личностно-ориентированный подход, что позволило добиться четкого исполнения   обязанностей каждым участником педагогического процесса.

1.3. Сведения о контингенте  воспитанников

 

В 2009-2010 году в МДОУ «ЦРР - детском  саду № 14» функционирует 11 групп, из них:

4 группы для детей  раннего возраста;

7 групп для детей дошкольного возраста;

Возраст детей, посещающих  МДОУ «ЦРР - детский сад  № 14» 2 - 7 лет. Детский сад работает по 12 – часовому  режиму; с 7.00 до 19.00;

пятидневная  рабочая неделя;

Количество воспитанников – 268 .

Средняя посещаемость детей  за последние 3 года:

 

Учебный год

Списочный состав

Средняя посещаемость

2009-2010

268

231

2010-2011

276

250

2011-2012

282

258

 

 

Пропуск по болезням одним ребенком ниже показателя по городу и составляет 6,9 пропущенных дней.

 

 

 

 

1.4. Программы, реализуемые в образовательном учреждении

 

Педагогический коллектив МАДОУ ЦРР-д/с №14 осуществляет воспитательно - образовательную деятельность по общеобразовательной  комплексной  и парциальным программам:

 

наименование

автор

рецензент

Кем утверждена

цель

возраст

Количество групп

Наглядное- учебно- методическое обеспечение

Кто реализу-ет

Комплексные программы

Программа воспитания и обучения в детском саду

Под редакцией

М.А. Васильевой. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

   

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными  и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе

От рождения до 7 лет

11

Методическая литература, перспективные планы, методические рекомендации, наглядный материал

Все педагоги 

Парциальные программы

«Красота- радость- творчество». Программа эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Москва. Педагогическое творчество России 2002

Т.С. Комарова

 

Допущено Министерством образования РФ в качестве учебно- методического пособия для дошкольных учреждений

Развитие ребенка, приобщение его к здоровому образу жизни в результате  разностороннего воспитания.

2-7 лет

11

Соответствует требованиям

Воспитатели всех групп

 «Безопаснос-ть»,Детство –Пресс, 2004

Р.Б.Стеркина,

О.Л.Князева,Н.Н.Авдеева

.

Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ

Сформировать у ребенка навыки разумного поведения на улице, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях.

3-7 лет

9

Методические рекомендации, практический материал

Воспитатели

«Юный эколог»,2002,»Просвещение»

С.Н.Николае-ва

 

Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования

Формирование начал экологической культу-ры у детей и развитие экологической культуры взрослых

  3-7лет

9

Методические рекомендации, практический материал

Воспитатели

«Приобщение к истокам русской народной культуры», 2002, СПб:Детство Пресс

О.Л.Князева, М.Д.Маханева

 

Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ

Приобщение л\детей ко всем видам национального русского искусства – от архитектуры до живописи, от пляски,сказки и музыки до театра.

 3-7 лет

9

 Методические рекомендации, практический материал

Воспитатели

Ритмическая мозаика

А.И.Буренина

КПН Воробьева Д.И., ДПнаук Г.С.Сухобская

Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования

Программа по ритмической пластике, в основе которой  - музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности.

3-7лет

7

Методические рекомендации, практический материал

Музыкальные руководители

1.5. Используемые педагогические технологии

 

1.      «Занятия по физкультуре для детей дошкольного возраста» - авт.Л.Н.Пензулаева

2.      «Программа  и методика развития речи детей дошкольного возраста» - авт. О.С.Ушакова

3.      Занятия по математике в детском саду» - авт. Метлина Л.С.

4.      «Знакомим дошкольников с художественной литературой» - авт. О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш.

5.      «Занятия по ИЗО» - авт. Г.С.Швайко

Данные технологии способствуют более успешному усвоению комплексных и парциальных программ. Их применение развивает логическое мышление, память, внимание, общую и мелкую моторику. Метод проекта развивает познавательные навыки детей,  учит ориентироваться в информационном пространстве, развивает критическое мышление.

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Уровень обучаемости  воспитанников в МАДОУ

 

Уровень усвоения детьми знаний отслеживается воспитателями  в течение всего учебного года. На основе диагностики и результатов срезов детей проводится корректировка учебно - воспитательного процесса.

Анализ мониторинга уровня обучаемости детей дошкольного возраста

 

Уровень готовности детей   к школе:

/обследование детей проводилось педагогом – психологом/

     Уровни развития

2009-2010

 учебный год - 

49 детей

2010-2011

 учебный год - 

65 детей

2011 – 2012

 учебный год -

49  детей

Высокий

7 – 22 %

 9– 39 %

11 – 37 %

Средний

25 – 75 %

13 – 57 %

14 – 60 %

Низкий

1- 3%

1- 4%

1- 3%

 

Вывод: Результаты показывают, что 97% воспитанников подготовительной к школе группы показывают средний уровень подготовленности к школе.

1.6. Качественные и количественные данные о кружковой  работе (дополнительные образовательные услуги) :

Кроме обязательных занятий, определенных программой воспитания и обучения в детском саду, в учебный процесс -  включена кружковая работа.

         Кружковая работа проводится в МАДОУ с целью улучшения качеств образовательного процесса, для реализации всестороннего развития личности, максимального раскрытия творческого потенциала воспитанников. В МАДОУ действуют кружки:

-        «Мир эмоций»

-        «Оздоровительная гимнастика»

-        «Природа и художник»

-        «Приобщение детей к русской культуре»

 

 

1.7.  Дошкольное образовательное учреждение  имеет специально оборудованные помещения для организации образовательного процесса

 

назначение

Функциональное использование

площадь

1

Музыкальный зал

Для проведения музыкальных занятий, уроков музыки, занятий театра, хореографией, развлечений, концертов, спектаклей, праздников.

76,3км.м

2

Физкультурный зал

Для проведения физкультурно – оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий и уроков, спортивных  развлечений

64,9 кв.м

3

Методический кабинет

Для проведения методической работы с педагогами и родителями

10 кв.м

6

Костюмерная

Для развития  творческой активности детей в театрализованной деятельности. Для проведения театральных представлений, развлечений,

6,2 кв.м.

7

Кабинет психолога

Проведение диагностики и коррекции развития детей.

8,9 кв.м

8

Медицинский кабинет

Для проведения медицинских осмотров детей, проведения профилактических прививок. Включает: процедурный кабинет, приемную и изолятор

20,1

                                  

         

 

      

 

1.8 Оценка обеспечения преемственности и непрерывности в содержании образовательного процесса с учётом возраста детей

 

Преемственность  в воспитательно-образовательном процессе

 

Целостное и непрерывное развитие ребенка происходит в процессе целенаправленного воспитательно-образовательного воздействия. Организация обучения, построенная на принципах программности, планомерности, системности, повтора и постепенности усложнения задач позволяет осуществлять в МАДОУ плавный переход между основными звеньями преемственности:

В МАДОУ ЦРР-д/с №14 преемственность и непрерывность в содержании воспитательно-образовательного процесса осуществляется благодаря:

-   использованию единой программы “Воспитание и обучение детей в детском саду” под редакцией М.А. Васильевой. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

-   проведению с детьми подготовительных групп занятий по комплексной подготовке к школе, которая осуществляется через сотрудничество с учителями начальных классов МБОУ школы №3.

-    занятиям  педагога – психолога Куприяновой О.Е. по развитию психических процессов и навыков учебной деятельности, обследования детей на психологическую готовность к школе, профилактика школьной дезадаптации.

Воспитатель – психолог Куприянова О.Е свою деятельность  строит на создании условий, способствующих охране психического, соматического, социального благополучия воспитанников. С помощью диагностических методик определяется уровень умственного развития ребенка, его личностный статус в группе, эмоциональные особенности. На основании полученных результатов разработана система индивидуальной работы с каждым  малышом, определены способы разрешения  конфликтных ситуаций.

Куприянова О.Е стремится изменить у дошкольников отношение к миру, сверстникам, сформировать дружеские взаимоотношения  посредством обучения жизненно-важным личностным и социально-поведенческим навыкам.

Воспитатель-психолог использует новые нетрадиционные технологии и методики, такие как  «Игротерапия»,  «Сказкотерапию».

В целях  своевременного выявления негативного отношения   дошкольников к обучению в школе в старших и подготовительных группах проведено диагностическое обследования    по методике Д.Векслера.

Вывод:

Таким образом, подводя итоги полученных результатов исследования, интеллектуальной и личностной сферы детей, а также проводя качественно – количественный анализ этих показателей, можно отметить, что уровень подготовки основной выборки детей имеет средний уровень развития, что говорит о хорошей подготовке детей к школьному обучению

Педагог - психолог   Куприянова О.Е выступает на Педагогических советах,  семинарах.    На консультациях для воспитателей обсуждаются новые формы коррекционной работы по предотвращению интеллектуальных и эмоциональных отклонений в развитии  дошкольников.       Доверительные отношения сложились у педагога–психолога с родителями. Она познакомила их со своими функциями, назначила дни  для консультационных встреч, проведены анкетирование и тестирование, изучены основные сведения о семье.   Куприянова О.Е  часто выступает на родительских собраниях, проводит большую индивидуальную работу. Оформила стенд «Психолог советует, рекомендует…»

                         

 

Преемственность в работе специалистов МАДОУ

Педагоги и медицинский персонал  работают в тесном контакте. Они осуществляют различные виды закаливания, обеспечивая тренировку  защитных сил организма.  Закаливающие воздействия прослеживаются в каждом элементе режима дня и проводится на положительном эмоциональном фоне, с согласия родителей.

                                                                

 

Педагоги дошкольного учреждения применяют инновационные   здоровьесберегающие  технологии.

Благодаря постоянной и систематической  работе  персонала по снижению заболеваемости, в детском саду намечается тенденция к снижению заболеваемости

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о заболеваемости детей

 

Год

Кол-во дней , пропущенных 1 ребенком

Заболевания

Хронические заболевания

 
 

2007

 

Кишечные инфекции

Капельные инфекции

Простудные заболевания

Травмы

Сердечно- сосудистая потология

Заболевания органов пищеварения

Заболевания органов мочевыводящих путей

Прочие заболевания

-

25

187

-

-

-

-

10

 

2008

7,9

Кишечные инфекции

Капельные инфекции

Простудные заболевания

Травмы

Сердечно- сосудистая патология

Заболевания органов пищеварения

Заболевания органов мочевыводящих путей

Прочие заболевания

-

6

75

-

-

-

-

10

 

2009

6,9

Кишечные инфекции

Капельные инфекции

Простудные заболевания

Сердечно- сосудистая патология

Заболевания органов пищеварения

Заболевания органов мочевыводящих путей

Прочие заболевания

-

11

171

-

-

-

5

 

Большое значение придаётся в дошкольном учреждении рациональному питанию.

 В нашем детском саду питание осуществляется согласно десятидневному меню.

 

 

Особое значение в воспитании здорового ребенка придается развитию движений  через подвижные игры,  как на физкультурных занятиях, так и в повседневной жизни.

 В каждом возрастном периоде они имеют разную направленность. Воспитатель по физической культуре Шеногина Т.И.. использует многообразные варианты подвижных игр: сюжетные, несюжетные, с элементами спортивных игр, игры- забавы, и другие.

 

 

 

На физкультурных занятиях создается положительный эмоциональный настрой, устраняется замкнутость и снимается усталость.

 

Преемственность в работе с родителями

 

Педагоги нашего дошкольного учреждения  уделяют большое внимание работе с родителями. Мы стараемся сформировать  доверительные отношения сотрудничества  и взаимодействия  посредством  привлечения родителей  к  созданию единого пространства развития ребенка.

Дошкольное учреждение систематически проводит «Дни открытых дверей», «Дни здоровья», общие родительские собрания, осуществляет работу по интеграции общественного и семейного воспитания дошкольников со следующими

 

 

            категориями родителей:

-        с семьями воспитанников ДОУ;

-        с семьями, имеющими детей дошкольного возраста и не посещающими детский сад

Профессиональный уровень педагогов  детского сада позволяет вести работу с семьями воспитанников по различным направлениям:

Основными направлениями взаимодействия с семьёй  являются:

- изучение потребности родителей в образовательных услугах (для определения перспективы развития учреждения, содержания работы и форм организации).

С этой целью проводится анкетирование и опросы, социологические исследования;

- просвещение родителей ставит своей задачей повышение их правовой и педагогической культуры.

Степени включенности  родителей в образовательный процесс

 

№ п/п.

Деятельность

Количество ( %)

1.

Участие родителей в управлении МДОУ

30%

2.

Вовлечение родителей в УВП

75%

3.

Повышение психолого-педагогических знаний, через просветительскую работу

85%

 

В МДОУ «ЦРР - детского сада  № 14» имеется социальный паспорт, в нем содержится информация о семьях воспитанников.

Деятельность МАДОУ направлена на выполнение социального заказа родителей,  учредителя, общества.

  В 2012-2013 году комплектуется:

- 1 группа  раннего возраста  с 2 до 3 лет

- 3 группы с 3 до 4 лет 

- 3 группы с 4 до 5 лет

- 2 группы с 5 до 6 лет

- 2 группы с 6 до 7 лет

Режим работы МАДОУ в соответствии с Уставом Учреждения и учетом пожеланий родителей  с 7.00 - до 19.00

Ежегодно в среднем на 3% увеличивается количество родителей, принимающих активное участие в жизни детского сада. Родители включены в процесс управления дошкольным учреждением через совет ДОУ, родительские комитеты (18 % родителей являются членами этих органов управления). Технология взаимодействия ДОУ с семьёй представлена следующими аспектами:

- принципами организации работы с родителями,

- методами изучения семьи и педагогического воздействия на семьи воспитанников.

 

Информационное поле для родительской общественности

 

 

               

   

 

В МАДОУ имеется информационный стенд для родителей, на котором отображена информация:

Условия приема в МАДОУ ЦРР-д/с №14

Прием осуществляется при наличии направления Управления образования

При себе иметь пакет документов:

1. Копия свидетельства о рождении (2шт)

2.Справку о состоянии здоровья ребенка  (с отметкой врача, что ребенок не стоит на диспансерном учете)

3. Копия паспорта одного из родителей

4. Копия медицинского страхового полиса

5. Копия сберегательной книжки

6. Документ, подтверждающий право первоочередного предоставления мест (см. список)

Перечень граждан, имеющих право на первоочередное зачисление  их детей в МДОУ

1. ДЕТИ ОДИНОКИХ МАТЕРЕЙ

2. ДЕТИ УЧАЩИХСЯ МАТЕРЕЙ, СТУДЕНТОВ (ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

З. ДЕТИ ИНВАЛИДОВ I И II ГРУППЫ

4. ДЕТИ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ  СЕМЕЙ

5. ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД ОПЕКОЙ

Зачисление ребенка в МДОУ  осуществляется на основании:

-       Устава МДОУ;

-       Заявления родителей (законных представителей);

-       Свидетельства о рождении ребенка;

-       Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений;

-       Договора между родителями и МАДОУ

Планирование набора детей в МАДОУ ЦРР-д/с №14

1 младшая группа — с 2 до 3 лет

2 младшая группа - с 3 до 4 лет

Средняя группа - с 4 до 5 лет

Старшая группа - с 5 до 6 лет

Подготовительная группа - с 6 до 7 лет

 

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013 – 2014

Действующие группы

Подготов.-2

Старшая -2

Средняя-3

2 младшая-2

 

Подготов.-2

Старшая -3

Средняя-2 2младшая -2

Подготов.-3

Старшая -2

Средняя-2

2 младшая -2

Подготов.-2

Старшая -2

Средняя-2

2 младшая -2

Подготов.-2

Старшая -2

Средняя-2

2 младшая-3

Вновь набираемые группы

1 младшая -2

1 младшая -2

1 младшая -2

1 младшая -1

1 младшая -1

Всего групп

11

 

11

11

11

11

 

 

Преемственность с социальными партнерами

Преемственность и непрерывность в содержании воспитательно-образовательного процесса отражается во взаимосвязи с общественными организациями города Чехова, с которыми сотрудничает МДОУ  по вопросам воспитания и обучения детей.

 

Социальные партнеры

Содержание работы

1

МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов №3

Преемственность в подготовке детей к обучению в школе

2

Детская библиотека № 3

 

Организация и проведение совместных мероприятий по литературно-художественному развитию детей . Проведение  мероприятий  по ознакомлению с творчеством писателей, художников, музыкантов.

3

УМЦ г.Чехова

Помощь в методической работе педагогам

Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию ребёнка и конкретной деятельности. Организация социокультурной связи  между детским садом и этими учреждениями позволила  использовать максимум возможностей для развития интересов детей и их индивидуальных возможностей.

 

 

                                                                   

1.9. Опыт работы МДОУ в районе, городе и т.д.

 

Коллектив МДОУ «ЦРР» детского сада № 14 занимает активную позицию в городском сообществе, стремится поделиться интересным опытом работы с педагогической общественностью, участвует в городских мероприятиях.

 

 

2009-2010 гг.

Районный уровень

-       Семинар для заведующих «Социально-нравственное воспитание дошкольников»

-       Участие в районных методических объединениях: проведение открытых занятий

2010-2011гг.

Районный уровень:

-       Семинар для старших воспитателей по социальному воспитанию

-       Консультирование заведующих и старших воспитателей по организации социальной работы в  ДОУ.

-       Участие в районных методических объединениях: проведение открытых занятий

-       Победитель районного конкурса «Лучший коллектив детского сада»

-       Победитель районного конкурса «Лучшее образовательное учреждение Чеховского муниципального района»

2011-2012 гг.

Районный уровень

-       Семинар для заведующих «Нравственное воспитание дошкольников»;

-       Участие в городском конкурсе «Зеленый огонек»

-       Участие в районных методических объединениях: проведение открытых занятий

-       Участие в районном конкурсе «Воспитатель года»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Кадровое обеспечение педагогического процесса в МДОУ

2.1. Краткая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса

 

по уровню образования

Всего

Высшее

(в том числе кандидаты и доктора

наук)

Незаконченное высшее

Среднее

 специальное

Среднее

28

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

9

32 %

0

0 %

17

60 %

2

7 %

 

Из них  освобожденные специалисты:

Музыкальный руководитель – 2

 

по стажу работы

 

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

3,5 %

2

7%

0

0%

1

3,5%

4

14%

20

71%

 

по квалификационным категориям

 

Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная

категория

II квалификационная категория

28

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

6

25  %

16

46 %

6

21 %

 

по количеству работников, имеющих отличия

Всего

В том числе

 

Народный учитель

Заслуженный учитель либо другая

категория

заслуженных

Почетный работник образования, и т.п.

Учитель года

(лауреат)

Прочие

5

-

-

-

 

Грамота МО РФ – 2 работник

Почетная грамота Управления образования Чеховского муниципального района – 3 работник

 

                             III.  Наши традиции:

 

Традиционным мероприятием в МДОУ стало проведение

«Дня здоровья».

 

 

 

 

 

 

                                          Праздника «Масленица»

 

                                           

 

«День защиты детей»

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ РЕБЯТ

В

  НАШ

   ЧУДЕСНЫЙ ДЕТСКИЙ САД!

Наш сад уютом славится.

Он нам, конечно нравится.

В нем столько интересного!

Песни в садике и смех –

Это главное для всех!

В нашем садике родном

Замечательно живем.

Занимаемся,  играем

Веселимся, не скучаем